Аптечные новости:

В состав нижегородской ГК Фармассоциация вошла местна

News image

Нижегородская аптечная сеть «Фармкомплект-аптека» вошла в состав нижегородской же группы компаний «Фармассоц...

Российская фармацевтическая ассоциация (Росфарма)

News image

Была создана в 1993 году по инициативе и при непосредственном участии фармацевтических работников . В настоя...

История фармокологии:

История создания лекарств

News image

Создание современных лекарственных средств является одним из крупнейших научных достижений XX века. Недаром ...

История возникновения аспирина

News image

Он родился как проявление сыновней любви, чтобы потом положить начало всемирному бизнесу. Старик, больной ар...

История фармакологии

News image

История фармакологии также же продолжительна, как и история человечества. Для облегчения страданий при забол...


Фиточай: теория спроса
Пациентам о лекарствах - Пациентам о лекарствах

фиточай: теория спроса

Сегодня производители фиточаев покоряют покупателя не только оригинальными составами и интересными новинками. Все большую актуальность приобретает привлекательность продукции для покупателя и профессиональное консультирование клиента аптеки.

Производитель стремится предложить покупателям продукцию с высокими потребительскими характеристиками, узнаваемым фирменным стилем, оригинально оформленной упаковкой, обеспечивающей сохранность продукции и удобство применения.

Донести информацию о качестве и свойствах продукции до потребителя помогает продуманная и своевременная реклама. Безусловно, реклама – мощный инструмент, который способствует повышенному спросу рекламируемую позицию. Однако даже хорошо разрекламированный продукт вступает в конкуренцию со сходными товарами, если использованы те или иные инструменты менчердайзинга или задействованы резервы профессионального консультирования.

Категория аптечного ассортимента «фиточай» - не исключение. Как правило, покупка фиточая - это либо спонтанное решение, либо следствие инициативной рекомендации - предложения аптечного работника без прямого запроса покупателя. Благодаря разнообразию предназначения фиточаев (витаминный, оздоравливающий, для снижения веса и т.д.), внимательное отношение к запросам клиента позволяет практически всегда предложить ему тот или иной продукт в качестве поддерживающей терапии.

Так, серия чаев «Вита-Плант» («VitaPlant»), ставшая лучшей по итогам продаж в 2007 г. , состоит из 30 лекарственных чаев. Они разработаны специалистами компании «Натур Продукт» и произведены по европейскому стандарту качества GMP. Все чаи содержат уникальный комплекс Здоровья и Долголетия Вита Плант. Для удобства потребителя чаи упакованы в индивидуальную вакуумную упаковку для наилучшего сохранения целебных свойств растений, расфасованы в фильтр-пакетики с микропорами для наилучшего заваривания. Эти свойства, а также широкий диапазон назначений позволяют «первостольнику» активно рекомендовать чаи серии «Вита-Плант» своим покупателям.

Специалисты компании «Натур Продукт» советуют аптечным работникам предлагать «Вита-Плант», если покупатель:

Серия чаев «Вита-Плант» имеет оригинальный, привлекательный для потребителя дизайн, но разместить на витрине все чаи «Вита-Плант» одновременно можно лишь на полках, отведенных данному брэнду. Для аптек, в которых ощущается дефицит «места под солнцем», в компании «Натур-продукт» советуют применять приоритетную выкладку серии.

Во многих аптеках можно увидеть сегодня огромные стеллажи с фиточаями и сборами. В целях экономии места можно рекомендовать аптекам не выкладывать весь ассортимент фиточаев, а использовать POS-материалы, размещая их поблизости с кассой или в «горячих» зонах.

В принципе, работа с этой ассортиментной категорией не отличается от работы с другими категориями аптечного ассортимента, где для эффективных продаж необходимо задействовать все маркетинговые инструменты. Если такой же подход выдержан и производителем – вряд ли товар не будет востребован. «Маркетинг – это комплекс, и провал или недоработки на одной стадии неизбежно сказываются на общем итоге. Если на какой-то стадии принято неверное решение, нет и общего успеха. То есть секрет успеха в планомерной и эффективной работе на всех стадиях маркетинга, говорит Марина Красник, начальник отдела маркетинга компании «Эвалар». Предпосылками успеха являются и правильный выбор сегмента рынка, и его анализ, позволивший выработать характеристики, которым должен отвечать новый продукт, и оптимальная рыночная цена продукта».Как отмечает Марина Красник, эффективность продвижения нового продукта значительно увеличивают эффективные технологии размещения рекламы, развитая дистрибьюторская сеть и работа региональных представителей компании-производителя.

Согласно исследованиям фармрынка, четко прослеживается прямая связь величины рекламных бюджетов парафармацевтического брэнда с его долей на рынке. Очевидно, что рекламная активность повышает также уровень лояльности покупателя к продукту, стимулирует повторные покупки того или иного препарата в аптечных сетях. Несомненно, что такое отношение производителя к своему продукту в совокупности с профессиональным подходом к реализации товара дает соответствующий результат.

Заметим, что большинство фиточаев – это товары для укрепления и поддержания здоровья. Рекомендуя фиточай покупателю – не забывайте напомнить ему об этом!

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Почему БАДы:

News image

Помогут ли БАДы при лечении заболеваний?

Как известно, большинство заболеваний возникают в основном из-за нарушения в организме обмена веществ. Следовательно, для результа...

News image

Действие биодобавок Тяньши расширяет комплиментарная медицина

Многоплановость и уникальность биологически активных добавок Тяньши являются очевидными. Уже говорилось о том, что биокальций Т...

News image

БАДы для здоровья поджелудочной железы

Страшное заболевание – острый панкреатит – занимает одно из первых мест среди опасных хирургический, так как летальный исход п...

Каталог лекарств:

Ненаркотические анальгетики (обладающие болеутоляющим, жаропонижающим

News image

Ненаркотические анальгетики (обладающие болеутоляющим, жаропонижающим и противовоспалительным свойством). - ...

Группа галоидов

News image

Хлорамин Б. Белый или слегка желтоватый порошок со слабым запахом хлора. Растворим в воде, спирте, содер...

Фиточай для бани

News image

Чай всегда считали самый лучшим напитком для бани. Парильщики особенно выделяют горячие, свежезаваренные фиточ...

Препараты для спорта:

Источник выносливости и силы

News image

  Если вы желаете улучшить ваши способности, пытаетесь увеличить мощность организма, тяжело тренируетесь, т...

Всестороннее рассмотрение современных ААС (пост LAWNSAVERа, модератора

News image

ANDY 13: Всестороннее рассмотрение современных AAС. Если Вы планируете цикл в 10 недель, основная Ваша це...

Пластический и энергетический обмены клетки (ассимиляция и диссимиляци

News image

В клетке обнаружены примерно тысяча ферментов. С помощью такого мощного каталитического аппарата осуществляе...

Место БАДов:

News image

Взаимодействие фторхинолонов с другими лекарствами

В последние годы одно из ведущих мест в химиотерапии бактериальных инфекций заняли препараты группы фторхинолонов благодаря их ш...

News image

Вопросы безопасности парацетамола и парацетамол-содержащих препаратов

Парацетамол (ацетаминофен) - один из наиболее популярных препаратов из группы нестероидных противовоспалительных средств (НПВС) ...

Клинические исследования:

News image

SignaBlok использует вирусные биотехнологии для разработки лекарств сл

Новая биотехнологическая компания SignaBlok, Inc., по словам ее президента Александра Сигалова, использует тысячелетний опыт при...

News image

Зачем нужны наблюдения за применением ЛС

Проведенные предрегистрационные клинические исследования с участием десятков тысяч пациентов, в которых были доказаны эффективно...

Внимание! Фальсификат:

News image

Производство ФЛС. «Черные» и «белые» фальсификаты

Для производства ФЛС нужны помещения, персонал, оборудование, действующие и вспомогательные вещества, технология производства ФЛ...

News image

Классификация фальсификата

Эксперты предостерегают от смешения понятий «контрафакт» и «фальсификат»: по словам директора по маркетинговым исследованиям...

О компании

about

Контактная информация:

about

Авторизация