Аптечные новости:
В состав нижегородской ГК Фармассоциация вошла местнаНижегородская аптечная сеть «Фармкомплект-аптека» вошла в состав нижегородской же группы компаний «Фармассоц... |
Российская фармацевтическая ассоциация (Росфарма)Была создана в 1993 году по инициативе и при непосредственном участии фармацевтических работников . В настоя... |
История фармокологии:
История создания лекарствСоздание современных лекарственных средств является одним из крупнейших научных достижений XX века. Недаром ... |
История возникновения аспиринаОн родился как проявление сыновней любви, чтобы потом положить начало всемирному бизнесу. Старик, больной ар... |
История фармакологииИстория фармакологии также же продолжительна, как и история человечества. Для облегчения страданий при забол... |
Фиточай: теория спроса |
Пациентам о лекарствах - Пациентам о лекарствах |
Сегодня производители фиточаев покоряют покупателя не только оригинальными составами и интересными новинками. Все большую актуальность приобретает привлекательность продукции для покупателя и профессиональное консультирование клиента аптеки. Производитель стремится предложить покупателям продукцию с высокими потребительскими характеристиками, узнаваемым фирменным стилем, оригинально оформленной упаковкой, обеспечивающей сохранность продукции и удобство применения. Донести информацию о качестве и свойствах продукции до потребителя помогает продуманная и своевременная реклама. Безусловно, реклама – мощный инструмент, который способствует повышенному спросу рекламируемую позицию. Однако даже хорошо разрекламированный продукт вступает в конкуренцию со сходными товарами, если использованы те или иные инструменты менчердайзинга или задействованы резервы профессионального консультирования. Категория аптечного ассортимента «фиточай» - не исключение. Как правило, покупка фиточая - это либо спонтанное решение, либо следствие инициативной рекомендации - предложения аптечного работника без прямого запроса покупателя. Благодаря разнообразию предназначения фиточаев (витаминный, оздоравливающий, для снижения веса и т.д.), внимательное отношение к запросам клиента позволяет практически всегда предложить ему тот или иной продукт в качестве поддерживающей терапии. Так, серия чаев «Вита-Плант» («VitaPlant»), ставшая лучшей по итогам продаж в 2007 г. , состоит из 30 лекарственных чаев. Они разработаны специалистами компании «Натур Продукт» и произведены по европейскому стандарту качества GMP. Все чаи содержат уникальный комплекс Здоровья и Долголетия Вита Плант. Для удобства потребителя чаи упакованы в индивидуальную вакуумную упаковку для наилучшего сохранения целебных свойств растений, расфасованы в фильтр-пакетики с микропорами для наилучшего заваривания. Эти свойства, а также широкий диапазон назначений позволяют «первостольнику» активно рекомендовать чаи серии «Вита-Плант» своим покупателям. Специалисты компании «Натур Продукт» советуют аптечным работникам предлагать «Вита-Плант», если покупатель: Серия чаев «Вита-Плант» имеет оригинальный, привлекательный для потребителя дизайн, но разместить на витрине все чаи «Вита-Плант» одновременно можно лишь на полках, отведенных данному брэнду. Для аптек, в которых ощущается дефицит «места под солнцем», в компании «Натур-продукт» советуют применять приоритетную выкладку серии. Во многих аптеках можно увидеть сегодня огромные стеллажи с фиточаями и сборами. В целях экономии места можно рекомендовать аптекам не выкладывать весь ассортимент фиточаев, а использовать POS-материалы, размещая их поблизости с кассой или в «горячих» зонах. В принципе, работа с этой ассортиментной категорией не отличается от работы с другими категориями аптечного ассортимента, где для эффективных продаж необходимо задействовать все маркетинговые инструменты. Если такой же подход выдержан и производителем – вряд ли товар не будет востребован. «Маркетинг – это комплекс, и провал или недоработки на одной стадии неизбежно сказываются на общем итоге. Если на какой-то стадии принято неверное решение, нет и общего успеха. То есть секрет успеха в планомерной и эффективной работе на всех стадиях маркетинга, говорит Марина Красник, начальник отдела маркетинга компании «Эвалар». Предпосылками успеха являются и правильный выбор сегмента рынка, и его анализ, позволивший выработать характеристики, которым должен отвечать новый продукт, и оптимальная рыночная цена продукта».Как отмечает Марина Красник, эффективность продвижения нового продукта значительно увеличивают эффективные технологии размещения рекламы, развитая дистрибьюторская сеть и работа региональных представителей компании-производителя. Согласно исследованиям фармрынка, четко прослеживается прямая связь величины рекламных бюджетов парафармацевтического брэнда с его долей на рынке. Очевидно, что рекламная активность повышает также уровень лояльности покупателя к продукту, стимулирует повторные покупки того или иного препарата в аптечных сетях. Несомненно, что такое отношение производителя к своему продукту в совокупности с профессиональным подходом к реализации товара дает соответствующий результат. Заметим, что большинство фиточаев – это товары для укрепления и поддержания здоровья. Рекомендуя фиточай покупателю – не забывайте напомнить ему об этом! |
Читайте: |
---|
Почему БАДы:
Чем отличаются от прочих японские БАДыПродолжительность жизни японцев, которая бьёт все рекорды, далеко не в последнюю очередь поясняется тем, что жители этой прекр... |
Насколько эффективны БАД из Китая?Хотя еще сохранилось негативное представление о китайской продукции, но эффективность активных добавок, многовековая практика, д... |
БАДы из Финляндии: лечим зрениеНи для кого не секрет, что натуральные биологические добавки с каждым днём всё прочнее входят в нашу жизнь. БАДы являются прод... |
Больному на заметку:
Каталог лекарств:
БАДы в изготовлении профессиональной элитной косметикиВ списке биологически активных веществ, которые используются в большей мере для ухода за кожей, числится оч... |
Всё о салатахСалаты нашли свое место в разных народах мира, в особенности это относится r французской кухне, поскольку... |
Средства, угнетающие афферентную иннервациюВ зависимости от способа применения местных анестетиков, различают следующие основные виды местной анестезии... |
Препараты для спорта:
КРАТКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОСНОВНЫХ СЛОЖНЫХ ЭФИРОВАцетат: химическая структура C2H4O2. Смотри также: Acetic Acid; Ethylic acid; Vinegar acid; vinegar; Meth... |
Долгая польза коротких курсовОбщаясь с многочисленными бодибилдерами, я очень часто слышу утверждение, что стероидный курс должен быть до... |
Основные препараты,используемые спортсменамиОсновными препараты,используемыми спортсменами являются: 1. Аминокислотные препараты и белковые продукты... |