Аптечные новости:

В состав нижегородской ГК Фармассоциация вошла местна

News image

Нижегородская аптечная сеть «Фармкомплект-аптека» вошла в состав нижегородской же группы компаний «Фармассоц...

Российская фармацевтическая ассоциация (Росфарма)

News image

Была создана в 1993 году по инициативе и при непосредственном участии фармацевтических работников . В настоя...

История фармокологии:

История создания лекарств

News image

Создание современных лекарственных средств является одним из крупнейших научных достижений XX века. Недаром ...

История возникновения аспирина

News image

Он родился как проявление сыновней любви, чтобы потом положить начало всемирному бизнесу. Старик, больной ар...

История фармакологии

News image

История фармакологии также же продолжительна, как и история человечества. Для облегчения страданий при забол...



Органическая косметика: натурально + высокоэкологично
Пациентам о лекарствах - Пациентам о лекарствах

органическая косметика: натурально + высокоэкологично

Пожалуй, сегодня на рынке не найдешь косметических продуктов, создатели которых не эксплуатируют идею об использовании ими естественных компонентов. Большинство косметических средств действительно содержат природные ингредиенты, однако натуральность натуральности рознь. Преимущество органической косметики, о которой пойдет речь в этой статье, в том, что она проходит сертификацию на натуральность и экологическую чистоту используемых для ее производства компонентов.

Органическая косметика (или БИО-косметика) - это косметика, при создании которой используются натуральные растительные и минеральные компоненты. БИО-косметика – продукт серьезных исследований. Для ее изготовления большое значение имеет подбор сырья. Основной критерий здесь – безопасность для человека. Процесс выращивания растений проходит под строгим контролем экспертов, растения собирают на специальных плантациях, где не применяются пестициды и химические удобрения, или на лоне живой природы. Кроме того, в производстве органической косметики не используют продукты, полученные в результате гормонального воздействия или применения генной инженерии. Для органических косметических средств существует еще одно ограничение - косметика не должна проходить тестирование на животных.

Косметическая продукция может быть отнесена к органической, если в ней содержится не менее 90% органических ингредиентов. В отличие от синтетических ингредиентов традиционных средств такие компоненты действуют мягче, не оказывают влияния на процессы, протекающие в глубоких слоях кожи. Разница в происхождении некоторых компонентов косметической продукции представлена в таблице.

Производством органической и БИО-косметики в мире занимаются многие корпорации. В основном это небольшие, часто семейные компании, однако гиганты косметического бизнеса, учитывая настроения потребителей, открывают на своих предприятиях «органические» линии. Для того чтобы с полным правом назвать косметику органической, необходимо пройти жесткий контроль и получить соответствующие сертификаты качества.

Сертификация – гарантия качества

Органы добровольной сертификации органической косметики существуют во многих развитых странах мира. Например, в Австралии это BFA (BIOlogical Farmers of Australia), в Германии – Neuform и BDIH, во Франции – Ecocert и CosmeBIO. В США косметические продукты сертифицируются по стандартам Министерства сельского хозяйства – USDA.

Многие продукты органической косметики проходят сертификацию по стандарту BDIH – Федерации немецких производителей и дистрибьюторов фармпрепаратов, товаров для здорового образа жизни, диетических добавок, средств личной гигиены и товаров медицинского назначения.

Косметика соответствует стандарту BDIH и может называться органической, если ее основу составляют высокоэкологичные компоненты растительного происхождения. Стандарт не разрешает применение синтетических красителей и отдушек, этоксилированных соединений, парафина и других продуктов переработки нефти, а также стерилизацию природных ингредиентов и готовых продуктов путем радиационного облучения. Продукция должна пройти сертификацию независимой лаборатории.

Стандарт BDIH также рекомендует производителям следовать дополнительным правилам, в т.ч.:

Независимый институт Ecocontrol проверяет соответствие вышеназванным критериям. В случае наличия этого соответствия продукту присуждается знак BDIH «Контролируемая натуральная косметика».

Стандарт BIO

В 2002 г. группа французских производителей косметики объединилась в организацию COSMEBIO. Хартия COSMEBIO - свод жестких требований, касающихся правил выращивания растений на экологически чистых плантациях, их сбора и переработки.

Хартия COSMEBIO регламентирует использование ингредиентов при производстве косметической продукции и провозглашает стандарт BIO. На сегодняшний день это наивысший стандарт качества косметической продукции. Основные требования COSMEBIO, предъявляемые к составу (ингредиенты животного происхождения исключены), следующие: как минимум 95% всех ингредиентов должны быть природного происхождения и как минимум 10% всех ингредиентов должны быть растения BIO с экологически чистых плантаций.

Независимая организация ECOCERT осуществляет строгий контроль за производителями косметики BIO несколько раз в год. При этом установлен особый порядок ведения документации, позволяющий проследить всю цепочку от производителя сырья до конечного потребителя.

Любой ингредиент, заявляемый как BIO, подвергается исследованию со стороны ECOCERT, и только после этого ему присваивается стандарт BIO. Косметический препарат, сертифицированный как соответствующий стандарту BIO, в обязательном порядке имеет на этикетке соответствующий знак стандарта. В составах все растительные ингредиенты BIO должны быть помечены звездочкой (*).

«Теоретически, любой производитель может заполнить заявление на получение статуса производителя органической продукции. Однако далеко не каждый производитель с успехом проходит сертификацию, - поясняет Евгения Преображенская, к.б.н., старший научный консультант компании Green Mama. - ECOCERT регламентирует не только состав косметических средств или какую-то конкретную серию продуктов, но и весь процесс производства. ECOCERT проводит инспекцию производственных линий дважды в год, чтобы подтвердить соответствие заявленных качеств реальным свойствам продуктов. Продукция, сертифицированная ECOCERT, считается экологически чистой, равно как и предприятие, на котором она произведена».

«Органические марки» на российском рынке

Страной происхождения многих марок органической косметики, представленной на российском косметическом рынке, являются Германия, Франция, США. Это известные торговые марки Annemarie Borlind, Aubrey Organics, Lavere, Ren, Sanoflore и др. Все они предлагают полный спектр косметических средств для всех типов кожи.

Компанию Aubrey Organics в 1967 г. основал фитохимик и травник Обри Хэмптон. На сегодняшний день ассортимент компании насчитывает более 200 видов продукции. Aubrey Organics ввела в практику производства натуральных косметических средств такие целебные ингредиенты, как лактальбумин (молочный протеин), масла жожоба, примулы, семян плодов чилийской розы, ромашки, сине-зеленые водоросли, экстракт виноградных косточек и др. В компании разработали безопасные консерванты с экстрактом семян цитрусовых и антиоксидантами: витаминами А, С, Е, а также создали натуральную основу впитывания, запатентованную смесь из незаменимых жирных кислот, кокосовых жирных спиртов и алоэ вера. Вся косметика Aubrey Organics подтверждена сертификатами QAI (Международный комитет по гарантии качества) и BDIH. Следование нормам GMP обеспечивает компании репутацию производителя качественной продукции.

Продукция Annemarie Borlind появилась более 50 лет назад, качество и соответствие экологическим стандартам сертифицировано независимой ассоциацией Neuform. Эта косметика создана на чистейшей воде из собственного термального источника курортного района Шварцвальд, одного из самых экологически чистых регионов Германии (термальный курорт Баден-Баден). «Продукция компании продается более чем в 40 странах. В начале 2005 г. она появилась на российском рынке, - комментирует Лолита Сагарсасу, менеджер по маркетингу компании «Эко-Косметика». - Продукция компании Laverana (LAVERE, lavera) результат более чем 10 лет научных исследований и работы в косметических лабораториях. Продукция соответствует стандартам BDIH. Кроме того, все косметические средства проходят испытания на эффективность и безопасность в независимом дерматологическом Институте IMO Control (Институт рыночной экологии). В России немецкая БИО-косметика Lavera начала продаваться осенью 2007 г. Россия стала 26 страной, в которой представлены косметические средства под этим брэндом. На немецком рынке органической косметики марка Lavera занимает 2 место»

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Почему БАДы:

News image

Лишний вес – проблема не только косметическая

В настоящее время все более очевидным становится противоречие: заболеваемость ожирением неуклонно возрастает, а подходы к его ле...

News image

Выбираем качественные тайские БАДы

Постоянные стрессы, авитаминоз и неправильный режим дня приводят к ухудшению нашего здоровья. Добавьте сюда вредные привычки и...

News image

Профилактика болезней зубов при помощи БАД

Жизнедеятельность зубов зависит напрямую от интенсивности процессов обмена веществ, присутствия баланса необходимых микроэлементов...

Каталог лекарств:

Возвращаем зрение?

News image

Несколько упражнений для снятия напряжения глаз. На протяжении рабочего дня следует несколько раз в день ...

Всё о салатах

News image

Салаты нашли свое место в разных народах мира, в особенности это относится r французской кухне, поскольку...

Противоглистные (антигельминтные) средства

News image

Противоглистные (антигельминтные) средства подавляют нервномышечную систему или метаболизм паразитирующих в ...

Препараты для спорта:

Сустанон

Сустанон – это очень популярный и один из самых употребляемых стероидов среди бодибилдеров. Основным его преим...

Всестороннее рассмотрение современных ААС (пост LAWNSAVERа, модератора

News image

ANDY 13: Всестороннее рассмотрение современных AAС. Если Вы планируете цикл в 10 недель, основная Ваша це...

Основные препараты,используемые спортсменами

News image

Основными препараты,используемыми спортсменами  являются: 1. Аминокислотные препараты и белковые продукты...

Место БАДов:

News image

Место препарата Имудон в фармакотерапии заболеваний челюстно-лицевой о

Полость рта - начальный отдел пищеварительного тракта, предполагающий высокий риск травматических поражений, а универсальными за...

News image

НПВП на догоспитальном этапе

Острый болевой синдром или усиление хронической боли при воспалительных заболеваниях суставов, дегенеративных заболеваниях позво...

Клинические исследования:

News image

Ключевые вопросы биоэтики

Всем студентам биологических и медицинских специальностей известна такая дисциплина, как биоэтика. В учебной программе она стоит...

News image

Антигистаминные лекарственные препараты на фармацевтическом рынке Узбе

Применение антигистаминных лекарственных препаратов (АГЛП) является одним из обязательных этапов лечения аллергических заболеван...

Внимание! Фальсификат:

News image

Рекомендации ВОЗ по борьбе с фальсификацией лекарственных препаратов

ВОЗ борется с распространением подделок всеми доступными способами. В частности, проводит конференции и семинары в различных стр...

News image

Масштаб проблемы

Масштаб проблемы фальсификации лекарственных препаратов трудно оценить в полной мере. О подобных преступлениях становится извест...

О компании

about

Контактная информация:

about

Авторизация