Аптечное дело -
Фармацевтический рынок
|
Одна из отличительных черт компаний, действующих на российском фармрынке, - внушительный по численности штат медицинских представителей. И если компании, как правило, зарегистрированы и осуществляют свою основную деятельность в Москве, то их медицинские представители работают и в столице, и в других регионах страны. При этом число региональных представителей зачастую существенно превосходит число тех, кто работает в Москве.
В большинстве случаев фармкомпании не считают нужным создавать региональные подразделения и регистрировать их в местных налоговых органах
|
Аптечное дело -
Фармацевтический рынок
|
Любой институт развития в России заканчивается порочным кругом: деньги выделяются, распределяются, но идут, как правило, на фундаментальные научные исследования, а не на технологии и их внедрение. Главный редактор STRF.ru Константин Киселёв и инновационный предприниматель Андрей Иващенко, реализующий проекты в области фармы, размышляют, как порвать этот порочный круг, чтобы система поддержки инноваций в стране действительно заработала.
Точка отсчёта: инновации у нас и «у них», нынешние и советские
Правительство начиная с 2004 года достаточно активно занималось созданием современных институтов инновационного развития
|
Аптечное дело -
Фармацевтический рынок
|
Как инициировать отраслевой инновационный цикл?
Департамент химико-технологического комплекса Минпромторга России по поручению Правительства РФ осуществляет разработку стратегии развития фармацевтической отрасли до 2020 г. Ее реализация должна обеспечить переход отечественной фарминдустрии на инновационную модель развития, что должно значительно повысить ее конкурентоспособность как на российском, так и на международном рынках.
В начале пути
Основная задача фармпромышленности – обеспечить население страны не только недорогими и качественными препаратами для лечения особо значимых заболеваний, но и инновационными лекарствами, разработанными и произведенными в России в соответствии с самыми высокими международными стандартами. В настоящее время на фармрынке России существует серьезная проблема уменьшения доли отечественных производителей: она составляет менее 20% в стоимостном исчислении
|
Аптечное дело -
Фармацевтический рынок
|
Спор о том, нужны ли в России большие производственные мощности для обеспечения граждан генерическими препаратами, по-прежнему далёк от разрешения. Хотя время от времени звучат призывы «обеспечить фармацевтическую безопасность Родины», в обществе на этот счёт есть здоровый скепсис. При этом практически не отрицается важность наличия дженериков в аптеках, как способ обеспечить россиян доступными лекарствами. Ренад Аляутдин, заведующий кафедрой фармакологии ММА им
|
Аптечное дело -
Фармацевтический рынок
|
Отечественная фарминдустрия будет уступать свои позиции на рынке иностранным конкурентам до тех пор, пока не научится эффективно разрабатывать и выпускать в оборот инновационные препараты. Поскольку малорентабельный отечественный дженериковый бизнес не позволяет тратить достаточно средств на научные разработки, необходимо использовать уже существующие в мире подходы, позволяющие оптимизировать затраты на разработку инновационных препаратов.
Определимся в понятиях
Слово «инновация» сегодня стало модным в нашей стране. Но на практике инновационные технологии и продукция зачастую остаются лишь благими пожеланиями
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 6 из 11 |