Аптечное дело -
Фармацевтический рынок
|
Одной из устойчивых тенденций развития мирового фармацевтического рынка является активный рост объема потребления генерических препаратов. Напомним, что оригинальный препарат - это впервые синтезированное и прошедшее полный цикл исследований лекарственное средство, активные компоненты которого защищены патентом на определенный срок. Дженерик – воспроизведенное лекарственное средство, взаимозаменяемое с его патентованным аналогом (оригинальным препаратом) и выведенное на рынок по окончании срока патентной защиты оригинала.
Согласно данным исследовательской компании IMS Health, в мировом масштабе лидерство по объему реализации генерических препаратов принадлежит США (32,2 млрд
|
Аптечное дело -
Фармацевтический рынок
|
Увеличить долю отечественных препаратов на рынке России с 20 до 50 процентов за 10 лет – цель, поставленная в стратегии «Фарма-2020», сродни строительству коммунизма. В неё можно только поверить и попытаться что-то сделать. И кстати, результаты могут быть неплохими. Строя коммунизм, мы подняли тяжёлую промышленность, целину, полетели в космос
|
Аптечное дело -
Фармацевтический рынок
|
Правительство России, осознав нешуточную зависимость от зарубежных производителей лекарственных средств и медтехники, предпринимает ряд мер для того, чтобы отечественная фармпромышленность не только могла бы обеспечить внутренний рынок, но и завоевать внешний. Среди этих мер – федеральный закон «Об обращении лекарственных средств», согласно которому с 2014 года стандарт GMP должен стать обязательным для российских предприятий. Мы беседуем с одним из разработчиков научно-технической документации по GMP, академиком РАМН Алексеем Егоровым.
Алексей Михайлович, Вы принимали активное участие в разработке научно-технической документации по GMP
|
Аптечное дело -
Фармацевтический рынок
|
О перспективах развития отечественной фармпромышленности, переходе предприятий на стандарт GMP, а также о том, почему иностранные компании стремятся открывать производство в России, рассуждает Горан Жидишич, вице-президент сербской компании «Хемофарм» в России и странах СНГ.
Справка STRF.ru:
Горан Жидишич, вице-президент фармацевтической компании «Хемофарм» в России и странах СНГ (с 2007 года)
Как Вы оцениваете нынешнее состояние фармотрасли в России? Как на ней отразился кризис?
– Общая нестабильность экономической ситуации в России и мире наложила свой отпечаток на темпы роста и развития фармрынка, тем не менее он по-прежнему считается одним из самых перспективных и быстроразвивающихся, что делает его привлекательным для инвестиций.
За последний год десятки фармкомпаний объявили о намерении построить свои заводы на территории России
|
Аптечное дело -
Фармацевтический рынок
|
Будущее мировой фарминдустрии состоит в том, что отдельно существующие компании-разработчики, компании-производители и фирмы, занимающиеся маркетингом и продажей лекарственных средств (ЛС), интегрируются вместе. И именно этот альянс будет называться фармацевтической компанией, считает директор Института прикладных инновационных решений Андрей Младенцев, раскрывший журналисту STRF.ru секреты успеха фармацевтического бизнеса
Справка STRF.ru:
Младенцев Андрей Леонидович, директор Института прикладных инновационных решений, председатель совета директоров логистической компании Farmat, бывший гендиректор ОАО «Нижфарм», выпускник школы бизнеса IEDC
Андрей Леонидович, по Вашим оценкам, кто и что должен сделать для выполнения задачи, поставленной в «Фарме-2020»: увеличить долю отечественного производителя на внутреннем фармрынке до 50 процентов?
– Многое зависит от государственной политики
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 Следующая > Последняя >>
|
Страница 11 из 11 |