Аптечные новости:

В состав нижегородской ГК Фармассоциация вошла местна

News image

Нижегородская аптечная сеть «Фармкомплект-аптека» вошла в состав нижегородской же группы компаний «Фармассоц...

Российская фармацевтическая ассоциация (Росфарма)

News image

Была создана в 1993 году по инициативе и при непосредственном участии фармацевтических работников . В настоя...

История фармокологии:

История создания лекарств

News image

Создание современных лекарственных средств является одним из крупнейших научных достижений XX века. Недаром ...

История возникновения аспирина

News image

Он родился как проявление сыновней любви, чтобы потом положить начало всемирному бизнесу. Старик, больной ар...

История фармакологии

News image

История фармакологии также же продолжительна, как и история человечества. Для облегчения страданий при забол...


«ДИОД» повышает объемы продаж
Фармакология - Новости фармкомпаний

«диод» повышает объемы продаж

Согласно данным управленческой отчетности, по итогам первого полугодия 2010 года ОАО «ДИОД» существенно нарастило объемы продаж продукции относительно аналогичного периода прошлого года. Совокупный объем продаж за шесть месяцев текущего года увеличился на 8,41% до 804,76 млн. рублей. При этом, наибольший прирост объемов реализованной продукции пришелся на фармдивизион компании, а также на сегмент сырьевых субстанций. Активное развитие продаж в рамках указанных направлений бизнеса осуществлялось в рамках реализации среднесрочной стратегии развития ОАО «ДИОД», направленной на увеличение присутствия в российской фармацевтической отрасли, а также динамичное наращивание экспорта сырья на зарубежные рынки.

Продажи продукции фармдивизиона ОАО «ДИОД» в первом полугодии 2010 года составили 68,543 млн. рублей, что превышает показатели аналогичного периода прошлого года на 73,67%. Основным драйвером роста в данном дивизионе Группы стали продажи фармацевтических субстанций – прежде всего, диквертина. Кроме того, компания продемонстрировала позитивную динамику продаж фармацевтических препаратов, в частности, высоким спросом на рынке пользовался «Орвирем».

В сегменте сырьевых субстанций продажи в первом полугодии 2010 года достигли почти 42 млн. рублей (83,7 млн. рублей с учетом продаж внутри Группы). Таким образом, объемы реализации сырьевых субстанций относительно уровня первого полугодия 2009 года возросли на 260,25%. Основным драйвером значительного наращивания продаж в рамках данного направления стало увеличение реализации таких препаратов, как лавитол и арабиногалактан.

Кроме того, в первом полугодии 2010 года ОАО «ДИОД» значительно увеличило продажи нелекарственных средств. В частности, хитами продаж в сегменте биологически активных добавок (БАД) по итогам шести месяцев 2010 года стали такие препараты, как «Фаза-2», «Виардо», «Капилар» и «Стелла».

Среднемесячный рост объемов продаж линейки продуктов «Фаза-2» в первом полугодии составил 53%, при этом, в июне объем реализации данного БАД составил 48,7 млн. рублей. Продукт для улучшения мужского здоровья «Виардо» в июне 2010 года продемонстрировал объем продаж на уровне 18,4 млн. рублей, а среднемесячный темп прироста продаж препарата составил 20%.

Высокую динамику продаж показали нелекарственные препараты под брендом «Капилар». Так, одноименный гель для ног был реализован в июне на общую сумму 3,6 млн. рублей (среднемесячный темп прироста продаж за шесть месяцев – 52%), а продажи крема-бальзама «Капилар» в июне достигли 6,3 млн. рублей, отразив среднемесячную динамику прироста на уровне 36%.

Высокие объемы продаж наблюдались не только в линейке уже завоевавшей доверие потребителей нелекарственной продукции ОАО «ДИОД». Высоким спросом в розничной сети пользовалась и новинка сезона, выведенная на рынок в 2010 году – «Стелла», представляющая собой комплексную биологически активную добавку для женского здоровья. Среднемесячный темп увеличения продаж этого препарата составил в первые шесть месяцев 32%, а объем реализации в июне достиг отметки 5,9 млн. рублей.

«Результаты, продемонстрированные ОАО «ДИОД» по итогам первого полугодия текущего года, мы оцениваем как хорошие. Продукция, выпускаемая Группой, пользуется высоким спросом со стороны потребителей. Причем, что особенно важно, наибольшую динамику прироста объемов продаж демонстрируют фармацевтическое подразделение и сырьевое направление бизнеса. Это говорит о правильности выбранной стратегии развития компании, предусматривающей активное освоение и укрепление позиций на новых рынках. В то же время, значительные продажи продукции в сегменте нелекарственных препаратов отражают высокий интерес населения к нашим биологически активным добавкам. Ведущий бренд компании – «Капилар» - подтверждает свою силу, наши новые нелекарственные препараты показывают, что способны стать блокбастерами. Думаю, по итогам года мы имеем все шансы закрепить и усилить позитивные тенденции первого полугодия. В ближайшее время мы представим финансовую отчетность за первые шесть месяцев года, но не думаю, что она будет существенно отличаться от управленческой отчетности», - говорит гендиректор ОАО «ДИОД» Владимир Тихонов.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Почему БАДы:

News image

БАД от миомы: профилактика и помощь в лечении

Последние разработки новых органосохраняющих методов лечения миомы матки, например ультразвуковое выпаривание миомы, бесспорно...

News image

Какие БАДы избавляют от паразитов

БАДы антивирусного действия: кошачий коготь характеризуется мощными свойствами иммуномодулирования. Вместе с противови...

News image

Топинамбур БАД: улучшение обмена веществ

БАД-топинамбур используется в качестве лечебно-профилактического средства при заболеваниях эндокринной, нервной, а также имму...

Каталог лекарств:

Офсетная печать журнала в "Офсет-мастер" 2 и 1

News image

Офсетная печать журналов — это основной способ печати полиграфии в студии «Офсет-мастер». Именно этому способу...

Адсорбирующие и обволакивающие средства

News image

Уголь активированный , черный порошок без запаха и вкуса. Уголь животного или растительного происхождения...

Слабительные средства, вызывающие увеличение объема и разжижение кишеч

News image

Слабительные средства, вызывающие увеличение объема и разжижение кишечного содержимого. - Солевые слабите...

Препараты для спорта:

Четыре клинические формы перенапряжения

News image

Клинические формы перенапряжения: 1. Перенапряжение центральной нервной системы; 2. Перенапряжение серде...

ЧТО ТАКОЕ ЭФИР И КАК ОН РАБОТАЕТ

News image

Можно быть уверенным, что, если ты интересуешься анаболиками, ты неоднократно отмечал сходство многих этикет...

Сустанон

Сустанон – это очень популярный и один из самых употребляемых стероидов среди бодибилдеров. Основным его преим...

Место БАДов:

News image

Ацербин – новые возможности в лечении трофических язв венозного генеза

Трофические язвы – частое осложнение варикозной и посттромботической болезней нижних конечностей. Язвы венозной природы занимают...

News image

О нестероидных противовоспалительных средствах

Нестероидные противовоспалительные средства (НПВС) являются наиболее широко назначаемой группой лекарств во всем мире. Ежедневно...

Клинические исследования:

News image

Новая вакцина от туберкулёза не за горами

Если идеализировать ситуацию, то от новейшей вакцины от туберкулёза нас отделяет порядка 5-8 лет. Именно такой период требуется ...

News image

Питание как концепция профилактики болезней

Под нутрициологией понимают науку о компонентах еды, которые учитываются при питании, какую роль они играют, как поддерживают о...

Внимание! Фальсификат:

News image

Причины распространения фальсифицированных лекарственных средств

Одной из причин резко возросшего распространения контрафактной продукции в России является неконтролируемый рост фармацевтичес...

News image

Классификация фальсификата

Эксперты предостерегают от смешения понятий «контрафакт» и «фальсификат»: по словам директора по маркетинговым исследованиям...

О компании

about

Контактная информация:

about

Авторизация