Аптечные новости:
В состав нижегородской ГК Фармассоциация вошла местна![]() Нижегородская аптечная сеть «Фармкомплект-аптека» вошла в состав нижегородской же группы компаний «Фармассоц... |
Российская фармацевтическая ассоциация (Росфарма)![]() Была создана в 1993 году по инициативе и при непосредственном участии фармацевтических работников . В настоя... |
История фармокологии:
История создания лекарств![]() Создание современных лекарственных средств является одним из крупнейших научных достижений XX века. Недаром ... |
История возникновения аспирина![]() Он родился как проявление сыновней любви, чтобы потом положить начало всемирному бизнесу. Старик, больной ар... |
История фармакологии![]() История фармакологии также же продолжительна, как и история человечества. Для облегчения страданий при забол... |
«ДИОД» повышает объемы продаж |
Фармакология - Новости фармкомпаний |
Согласно данным управленческой отчетности, по итогам первого полугодия 2010 года ОАО «ДИОД» существенно нарастило объемы продаж продукции относительно аналогичного периода прошлого года. Совокупный объем продаж за шесть месяцев текущего года увеличился на 8,41% до 804,76 млн. рублей. При этом, наибольший прирост объемов реализованной продукции пришелся на фармдивизион компании, а также на сегмент сырьевых субстанций. Активное развитие продаж в рамках указанных направлений бизнеса осуществлялось в рамках реализации среднесрочной стратегии развития ОАО «ДИОД», направленной на увеличение присутствия в российской фармацевтической отрасли, а также динамичное наращивание экспорта сырья на зарубежные рынки. Продажи продукции фармдивизиона ОАО «ДИОД» в первом полугодии 2010 года составили 68,543 млн. рублей, что превышает показатели аналогичного периода прошлого года на 73,67%. Основным драйвером роста в данном дивизионе Группы стали продажи фармацевтических субстанций – прежде всего, диквертина. Кроме того, компания продемонстрировала позитивную динамику продаж фармацевтических препаратов, в частности, высоким спросом на рынке пользовался «Орвирем». В сегменте сырьевых субстанций продажи в первом полугодии 2010 года достигли почти 42 млн. рублей (83,7 млн. рублей с учетом продаж внутри Группы). Таким образом, объемы реализации сырьевых субстанций относительно уровня первого полугодия 2009 года возросли на 260,25%. Основным драйвером значительного наращивания продаж в рамках данного направления стало увеличение реализации таких препаратов, как лавитол и арабиногалактан. Кроме того, в первом полугодии 2010 года ОАО «ДИОД» значительно увеличило продажи нелекарственных средств. В частности, хитами продаж в сегменте биологически активных добавок (БАД) по итогам шести месяцев 2010 года стали такие препараты, как «Фаза-2», «Виардо», «Капилар» и «Стелла». Среднемесячный рост объемов продаж линейки продуктов «Фаза-2» в первом полугодии составил 53%, при этом, в июне объем реализации данного БАД составил 48,7 млн. рублей. Продукт для улучшения мужского здоровья «Виардо» в июне 2010 года продемонстрировал объем продаж на уровне 18,4 млн. рублей, а среднемесячный темп прироста продаж препарата составил 20%. Высокую динамику продаж показали нелекарственные препараты под брендом «Капилар». Так, одноименный гель для ног был реализован в июне на общую сумму 3,6 млн. рублей (среднемесячный темп прироста продаж за шесть месяцев – 52%), а продажи крема-бальзама «Капилар» в июне достигли 6,3 млн. рублей, отразив среднемесячную динамику прироста на уровне 36%. Высокие объемы продаж наблюдались не только в линейке уже завоевавшей доверие потребителей нелекарственной продукции ОАО «ДИОД». Высоким спросом в розничной сети пользовалась и новинка сезона, выведенная на рынок в 2010 году – «Стелла», представляющая собой комплексную биологически активную добавку для женского здоровья. Среднемесячный темп увеличения продаж этого препарата составил в первые шесть месяцев 32%, а объем реализации в июне достиг отметки 5,9 млн. рублей. «Результаты, продемонстрированные ОАО «ДИОД» по итогам первого полугодия текущего года, мы оцениваем как хорошие. Продукция, выпускаемая Группой, пользуется высоким спросом со стороны потребителей. Причем, что особенно важно, наибольшую динамику прироста объемов продаж демонстрируют фармацевтическое подразделение и сырьевое направление бизнеса. Это говорит о правильности выбранной стратегии развития компании, предусматривающей активное освоение и укрепление позиций на новых рынках. В то же время, значительные продажи продукции в сегменте нелекарственных препаратов отражают высокий интерес населения к нашим биологически активным добавкам. Ведущий бренд компании – «Капилар» - подтверждает свою силу, наши новые нелекарственные препараты показывают, что способны стать блокбастерами. Думаю, по итогам года мы имеем все шансы закрепить и усилить позитивные тенденции первого полугодия. В ближайшее время мы представим финансовую отчетность за первые шесть месяцев года, но не думаю, что она будет существенно отличаться от управленческой отчетности», - говорит гендиректор ОАО «ДИОД» Владимир Тихонов. |
Читайте: |
---|
Почему БАДы:
![]() Витамины: универсальная основа нутрициологииОбщеизвестно, что витамины, которые выступают универсальными «диспетчерами» метаболических процессов, в отличие от белков, жиров... |
БАДы из морепродуктовДля каждого ясна и понятна аксиома о пользе морепродуктов. Кроме того, что морепродукты – отличный источник белков, легко усв... |
Названия БАДов, в основном, говорят о составе и назначенииВитамины занимают отдельное место среди элементов необходимых для нашего организма. Кроме специальных витаминных комплексов, о... |
Больному на заметку:
Каталог лекарств:
Лучшие крема от солнцаКак мы все знаем, солнечные лучи оказывают воздействие в двух диапазонах, то есть UVA и UVB. Последний ти... |
Методы курортной терапииКурортное лечение, в общем, основывается на применение естественных лечебных факторов. Природные лечебные фа... |
Дегти, смолы, продукты переработки нефти, растительные бальзамы![]() Деготь березовый - продукт переработки наружной части коры березы. Густая маслянистая жидкость, содержит... |
Препараты для спорта:
ИММУНОКОРРЕКТИРУЮЩИЕ СРЕДСТВА![]() Препараты этой группы не влияют прямо на процессы формирования мускулатуры при занятиях атлетической гимнаст... |
Cиндром перенапряжения сердечно-сосудистой системы и печени (печеночно![]() Объективными показателями перенапряжения сердечно-сосудистой системы являются изменения в электрокардиограмм... |
Синдром перенапряжения нервно-мышечного аппарата (мышечно-болевой)![]() Напряженная мышечная деятельность в анаэробном режиме у спортсменов невысокой квалификации или при форсирова... |