Аптечные новости:

В состав нижегородской ГК Фармассоциация вошла местна

News image

Нижегородская аптечная сеть «Фармкомплект-аптека» вошла в состав нижегородской же группы компаний «Фармассоц...

Российская фармацевтическая ассоциация (Росфарма)

News image

Была создана в 1993 году по инициативе и при непосредственном участии фармацевтических работников . В настоя...

История фармокологии:

История создания лекарств

News image

Создание современных лекарственных средств является одним из крупнейших научных достижений XX века. Недаром ...

История возникновения аспирина

News image

Он родился как проявление сыновней любви, чтобы потом положить начало всемирному бизнесу. Старик, больной ар...

История фармакологии

News image

История фармакологии также же продолжительна, как и история человечества. Для облегчения страданий при забол...


«ДИОД» повышает объемы продаж
Фармакология - Новости фармкомпаний

«диод» повышает объемы продаж

Согласно данным управленческой отчетности, по итогам первого полугодия 2010 года ОАО «ДИОД» существенно нарастило объемы продаж продукции относительно аналогичного периода прошлого года. Совокупный объем продаж за шесть месяцев текущего года увеличился на 8,41% до 804,76 млн. рублей. При этом, наибольший прирост объемов реализованной продукции пришелся на фармдивизион компании, а также на сегмент сырьевых субстанций. Активное развитие продаж в рамках указанных направлений бизнеса осуществлялось в рамках реализации среднесрочной стратегии развития ОАО «ДИОД», направленной на увеличение присутствия в российской фармацевтической отрасли, а также динамичное наращивание экспорта сырья на зарубежные рынки.

Продажи продукции фармдивизиона ОАО «ДИОД» в первом полугодии 2010 года составили 68,543 млн. рублей, что превышает показатели аналогичного периода прошлого года на 73,67%. Основным драйвером роста в данном дивизионе Группы стали продажи фармацевтических субстанций – прежде всего, диквертина. Кроме того, компания продемонстрировала позитивную динамику продаж фармацевтических препаратов, в частности, высоким спросом на рынке пользовался «Орвирем».

В сегменте сырьевых субстанций продажи в первом полугодии 2010 года достигли почти 42 млн. рублей (83,7 млн. рублей с учетом продаж внутри Группы). Таким образом, объемы реализации сырьевых субстанций относительно уровня первого полугодия 2009 года возросли на 260,25%. Основным драйвером значительного наращивания продаж в рамках данного направления стало увеличение реализации таких препаратов, как лавитол и арабиногалактан.

Кроме того, в первом полугодии 2010 года ОАО «ДИОД» значительно увеличило продажи нелекарственных средств. В частности, хитами продаж в сегменте биологически активных добавок (БАД) по итогам шести месяцев 2010 года стали такие препараты, как «Фаза-2», «Виардо», «Капилар» и «Стелла».

Среднемесячный рост объемов продаж линейки продуктов «Фаза-2» в первом полугодии составил 53%, при этом, в июне объем реализации данного БАД составил 48,7 млн. рублей. Продукт для улучшения мужского здоровья «Виардо» в июне 2010 года продемонстрировал объем продаж на уровне 18,4 млн. рублей, а среднемесячный темп прироста продаж препарата составил 20%.

Высокую динамику продаж показали нелекарственные препараты под брендом «Капилар». Так, одноименный гель для ног был реализован в июне на общую сумму 3,6 млн. рублей (среднемесячный темп прироста продаж за шесть месяцев – 52%), а продажи крема-бальзама «Капилар» в июне достигли 6,3 млн. рублей, отразив среднемесячную динамику прироста на уровне 36%.

Высокие объемы продаж наблюдались не только в линейке уже завоевавшей доверие потребителей нелекарственной продукции ОАО «ДИОД». Высоким спросом в розничной сети пользовалась и новинка сезона, выведенная на рынок в 2010 году – «Стелла», представляющая собой комплексную биологически активную добавку для женского здоровья. Среднемесячный темп увеличения продаж этого препарата составил в первые шесть месяцев 32%, а объем реализации в июне достиг отметки 5,9 млн. рублей.

«Результаты, продемонстрированные ОАО «ДИОД» по итогам первого полугодия текущего года, мы оцениваем как хорошие. Продукция, выпускаемая Группой, пользуется высоким спросом со стороны потребителей. Причем, что особенно важно, наибольшую динамику прироста объемов продаж демонстрируют фармацевтическое подразделение и сырьевое направление бизнеса. Это говорит о правильности выбранной стратегии развития компании, предусматривающей активное освоение и укрепление позиций на новых рынках. В то же время, значительные продажи продукции в сегменте нелекарственных препаратов отражают высокий интерес населения к нашим биологически активным добавкам. Ведущий бренд компании – «Капилар» - подтверждает свою силу, наши новые нелекарственные препараты показывают, что способны стать блокбастерами. Думаю, по итогам года мы имеем все шансы закрепить и усилить позитивные тенденции первого полугодия. В ближайшее время мы представим финансовую отчетность за первые шесть месяцев года, но не думаю, что она будет существенно отличаться от управленческой отчетности», - говорит гендиректор ОАО «ДИОД» Владимир Тихонов.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Почему БАДы:

News image

БАД в комплексе мер при язвенной болезни желудка и двенадцатиперстной

В «РА» №11 2007 г. было рассказано о принципах применения БАД при хроническом холецистите и прочих нарушениях работы печени, жел...

News image

Выбираем качественные тайские БАДы

Постоянные стрессы, авитаминоз и неправильный режим дня приводят к ухудшению нашего здоровья. Добавьте сюда вредные привычки и...

News image

Лечение дисбактериоза БАДами

Нарушения взаимоотношений между макро и микроорганизмами и баланса кишечных микроорганизмов приводят к дисбактериозу. Таким образо...

Каталог лекарств:

Правда, о рыбьем жире

News image

Многие заполнили вкус рыбьего жира, который заставляли пить родители. Вкус не очень, но считалось, что очен...

Лечебные смеси

News image

Среди всего количества искусственных смесей существует особая категория продуктов, и они называются лечебным...

Производные анилина (пара-аминофенола)

News image

Синтез анилина был осуществлен впервые в 1842 г. Н.Н. Зининым и оказал огромное влияние на прогресс химии, в...

Препараты для спорта:

Подготовительный период (базовый этап подготовки)

News image

В этот период продолжается прием витаминов, хотя целесообразно сделать 8-10-дневный перерыв в курсовом прием...

Фармакологическое обеспечение и питание спортсменов

News image

Роль питания в подготовке высококвалифицированных спортсменов трудно переоценить. Уровень рекордов современн...

Подавление и восстановление естественного производства тестостерона пр

News image

Одним из наиболее существенных побочных эффектов использования анаболических / андрогенных стероидов (ААС), ...

Место БАДов:

News image

Вопросы безопасности парацетамола и парацетамол-содержащих препаратов

Парацетамол (ацетаминофен) - один из наиболее популярных препаратов из группы нестероидных противовоспалительных средств (НПВС) ...

News image

Применение трамадола гидрохлорида при неонкологической боли

При лечении больных, основной жалобой которых является боль, определение терапевтической тактики зависит от нескольких факторов....

Клинические исследования:

News image

Как перейти от идеи к продукту?

Сегодня учёные предлагают много интересных идей по созданию новых лекарств с использованием нанотехнологий. К сожалению, 99% э...

News image

Новую отечественную вакцину против гриппа можно будет просто скачать в

О том, как спешили в России с вакциной к нынешнему пандемическому сезону, не говорил только ленивый. По признанию директора НИИ ...

Внимание! Фальсификат:

News image

ФЛС в развивающихся странах

Излагаемая ниже классификация достаточно условна, поскольку, например, такие страны, как Индия, хотя и относятся к развивающимся...

News image

Качество воспроизведенных лекарственных средств

Воспроизведенные лекарственные средства (ВЛС), или генерики (от англ. generic — непатентованный), — это воспроизведенные копии т...

О компании

about

Контактная информация:

about

Авторизация