Аптечные новости:
В состав нижегородской ГК Фармассоциация вошла местна![]() Нижегородская аптечная сеть «Фармкомплект-аптека» вошла в состав нижегородской же группы компаний «Фармассоц... |
Российская фармацевтическая ассоциация (Росфарма)![]() Была создана в 1993 году по инициативе и при непосредственном участии фармацевтических работников . В настоя... |
История фармокологии:
История создания лекарств![]() Создание современных лекарственных средств является одним из крупнейших научных достижений XX века. Недаром ... |
История возникновения аспирина![]() Он родился как проявление сыновней любви, чтобы потом положить начало всемирному бизнесу. Старик, больной ар... |
История фармакологии![]() История фармакологии также же продолжительна, как и история человечества. Для облегчения страданий при забол... |
КОМКОН-Фарма оценила эффективность рекламы противопростудных препаратов |
Фармакология - Новости фармкомпаний |
Компания КОМКОН-Фарма публикует результаты оценки эффективности рекламы марок противопростудных препаратов, полученные в ходе специального онлайн-исследования. В опросе приняли участие 408 жителей российских городов-миллионников, болевших простудными заболеваниями. Сбор данных проводился в конце апреля 2010 г., говорится в сегодняшнем сообщении КОМКОН-Фарма.
Показатели знания марки и знания рекламы измерялись для более 40 препаратов от гриппа и простуды (включая назальные, средства от кашля и боли в горле). Лидерами в своих категориях по этим параметрам стали: Категория Лидер по показателю Лидер по показателю В исследовании было изучено использование отдельных медианосителей рекламы противопростудных препаратов. Так, брендами, основным источником знания рекламы для которых стало телевидение, оказались Пиносол (90%), Бромгексин Берлин-Хеми (90%), АЦЦ (88%), Лазолван (87%), Терафлю (84%), Оциллококцинум (83%). По запомнившейся рекламе в прессе лидерами в категориях стали Стопангин (28%), Арбидол (23%), Афлубин-Назе (19%), в метро - Аква-Марис (25%), Анаферон (19%), Септолете (18%). Также в проекте были исследованы как немедленные, так и отложенные во времени действия, последовавшие за просмотром рекламы. Лидером по доле желающих совершить покупку после просмотра рекламы стал препарат Гексорал (29%), в то же время 19% респондентов высказали намерение приобрести это лекарство в будущем. |
Читайте: |
---|
Почему БАДы:
Каталог БАД: кладезь полезных добавокНа сегодняшний день, пожалуй, одним из единственных действенных средств, помогающих улучшить состояние здоровья человека, не в... |
Борьба с ожирениемНедостаточный уровень физических нагрузок вместе с высококалорийной пищей непременно приводят к образованию в организме лишних ... |
Самые востребованные швейцарские БАДыОдин из самых успешных швейцарских производителей БАД - компания Вивасан представляет качественные биологически активные добав... |
Больному на заметку:
Каталог лекарств:
Правда, о рыбьем жиреМногие заполнили вкус рыбьего жира, который заставляли пить родители. Вкус не очень, но считалось, что очен... |
Гематоген: лекарство или БАД?Рассматривая и оценивая различные продукты, обычно мы можем без сомнения определить их принадлежность к как... |
Кислоты![]() Кислота салициловая , белые мелкие игольчатые кристаллы без запаха. Мало растворимы в холодной воде, раст... |
Препараты для спорта:
Пластический и энергетический обмены клетки (ассимиляция и диссимиляци![]() В клетке обнаружены примерно тысяча ферментов. С помощью такого мощного каталитического аппарата осуществляе... |
Молекулы тестостерона![]() Молекулу Тестостерона можно рассматривать как укороченную молекулу холестерина (38), у которой сохранена кол... |
Бодибилдинг и анаболические стероиды![]() Анаболики – это анаболические стероиды. Анаболические стероиды представляют собой целый класс веществ, котор... |