Аптечные новости:
В состав нижегородской ГК Фармассоциация вошла местна![]() Нижегородская аптечная сеть «Фармкомплект-аптека» вошла в состав нижегородской же группы компаний «Фармассоц... |
Российская фармацевтическая ассоциация (Росфарма)![]() Была создана в 1993 году по инициативе и при непосредственном участии фармацевтических работников . В настоя... |
История фармокологии:
История создания лекарств![]() Создание современных лекарственных средств является одним из крупнейших научных достижений XX века. Недаром ... |
История возникновения аспирина![]() Он родился как проявление сыновней любви, чтобы потом положить начало всемирному бизнесу. Старик, больной ар... |
История фармакологии![]() История фармакологии также же продолжительна, как и история человечества. Для облегчения страданий при забол... |
КОМКОН-Фарма оценила эффективность рекламы противопростудных препаратов |
Фармакология - Новости фармкомпаний |
Компания КОМКОН-Фарма публикует результаты оценки эффективности рекламы марок противопростудных препаратов, полученные в ходе специального онлайн-исследования. В опросе приняли участие 408 жителей российских городов-миллионников, болевших простудными заболеваниями. Сбор данных проводился в конце апреля 2010 г., говорится в сегодняшнем сообщении КОМКОН-Фарма.
Показатели знания марки и знания рекламы измерялись для более 40 препаратов от гриппа и простуды (включая назальные, средства от кашля и боли в горле). Лидерами в своих категориях по этим параметрам стали: Категория Лидер по показателю Лидер по показателю В исследовании было изучено использование отдельных медианосителей рекламы противопростудных препаратов. Так, брендами, основным источником знания рекламы для которых стало телевидение, оказались Пиносол (90%), Бромгексин Берлин-Хеми (90%), АЦЦ (88%), Лазолван (87%), Терафлю (84%), Оциллококцинум (83%). По запомнившейся рекламе в прессе лидерами в категориях стали Стопангин (28%), Арбидол (23%), Афлубин-Назе (19%), в метро - Аква-Марис (25%), Анаферон (19%), Септолете (18%). Также в проекте были исследованы как немедленные, так и отложенные во времени действия, последовавшие за просмотром рекламы. Лидером по доле желающих совершить покупку после просмотра рекламы стал препарат Гексорал (29%), в то же время 19% респондентов высказали намерение приобрести это лекарство в будущем. |
Читайте: |
---|
Почему БАДы:
Биологически активная добавка (БАД) Ginkgo (Гинкго)Экстракт гинкго извлекают из листьев растений Гинкго Билоба, которые относятся к самым известным и наиболее изученным лекарств... |
Для чего именно создаются БАД?В нашем рационе всегда недостает липидов, белка, некоторого количества незаменимых жирных кислот и аминокислот, сахаров и угл... |
Что входит в состав таблетки БАД?Таблетки от всех болезней – это пока что несбыточная мечта человечества. Так утверждают приверженцы традиционной медицины и ле... |
Больному на заметку:
Каталог лекарств:
Желчегонные средства![]() По механизму действия желчегонные средства принято делить на: средства, усиливающие образование желчи в пече... |
Холестерин и причины его повышенного содержания в кровиСуществует мнение, что холестерин опасен в любом количестве и в любом виде. Услышанная от врача фраза: «У... |
Средства, угнетающие афферентную иннервацию![]() В зависимости от способа применения местных анестетиков, различают следующие основные виды местной анестезии... |
Препараты для спорта:
Современная спортивная фармакология![]() 1. Повышение спортивной работоспособности спортсменов, т.е. расширение возможностей адаптации (приспособлени... |
Зачем культуристам гейнеры?![]() Гейнер - препарат, с помощью которого набирают вес. Любому бодибилдеру знакома эта биологически активная добав... |
Витамины![]() Среди фармакологических средств восстановления спортивной работоспособности и профилактики переутомления осо... |