Аптечные новости:
В состав нижегородской ГК Фармассоциация вошла местнаНижегородская аптечная сеть «Фармкомплект-аптека» вошла в состав нижегородской же группы компаний «Фармассоц... |
Российская фармацевтическая ассоциация (Росфарма)Была создана в 1993 году по инициативе и при непосредственном участии фармацевтических работников . В настоя... |
История фармокологии:
История создания лекарствСоздание современных лекарственных средств является одним из крупнейших научных достижений XX века. Недаром ... |
История возникновения аспиринаОн родился как проявление сыновней любви, чтобы потом положить начало всемирному бизнесу. Старик, больной ар... |
История фармакологииИстория фармакологии также же продолжительна, как и история человечества. Для облегчения страданий при забол... |
КОМКОН-Фарма оценила эффективность рекламы противопростудных препаратов |
Фармакология - Новости фармкомпаний |
Компания КОМКОН-Фарма публикует результаты оценки эффективности рекламы марок противопростудных препаратов, полученные в ходе специального онлайн-исследования. В опросе приняли участие 408 жителей российских городов-миллионников, болевших простудными заболеваниями. Сбор данных проводился в конце апреля 2010 г., говорится в сегодняшнем сообщении КОМКОН-Фарма.
Показатели знания марки и знания рекламы измерялись для более 40 препаратов от гриппа и простуды (включая назальные, средства от кашля и боли в горле). Лидерами в своих категориях по этим параметрам стали: Категория Лидер по показателю Лидер по показателю В исследовании было изучено использование отдельных медианосителей рекламы противопростудных препаратов. Так, брендами, основным источником знания рекламы для которых стало телевидение, оказались Пиносол (90%), Бромгексин Берлин-Хеми (90%), АЦЦ (88%), Лазолван (87%), Терафлю (84%), Оциллококцинум (83%). По запомнившейся рекламе в прессе лидерами в категориях стали Стопангин (28%), Арбидол (23%), Афлубин-Назе (19%), в метро - Аква-Марис (25%), Анаферон (19%), Септолете (18%). Также в проекте были исследованы как немедленные, так и отложенные во времени действия, последовавшие за просмотром рекламы. Лидером по доле желающих совершить покупку после просмотра рекламы стал препарат Гексорал (29%), в то же время 19% респондентов высказали намерение приобрести это лекарство в будущем. |
Читайте: |
---|
Почему БАДы:
БАДы для костей - БАД МедиосояВ число самых эффективных БАДов для костей входит препарат БАД Медисоя. Данная биодобавка не является гормональным препаратом,... |
Экстракт киви продемонстрировал положительное влияние на наш желудокВ экстракте киви содержится циактиназа и выпускается она под брендом как «Kivia». Именно она помогает улучшать нашу кишечную перис... |
Лечение с помощью бактерий от SymbioPharmПосле открытия немецкой компании СимбиоФарм прошло уже пятьдесят лет, но именно в то время у основателей компании и возникла интер... |
Больному на заметку:
Каталог лекарств:
Лечение метастазов легкого в ИзраилеРак легких, в основном, присущ мужчинам. Только 20 % от общего числа заболевших составляют женщины. В Израиле ... |
Гематоген: лекарство или БАД?Рассматривая и оценивая различные продукты, обычно мы можем без сомнения определить их принадлежность к как... |
Слабительные средства, вызывающие увеличение объема и разжижение кишечСлабительные средства, вызывающие увеличение объема и разжижение кишечного содержимого. - Солевые слабите... |
Препараты для спорта:
Долгая польза коротких курсовОбщаясь с многочисленными бодибилдерами, я очень часто слышу утверждение, что стероидный курс должен быть до... |
Восстановительный периодКак мы уже отмечали, основными задачами фармакологического обеспечения спортсменов на восстановительном этап... |
БАДы в спортивном питанииСовременные люди начали свою жизнь с приходом 21 века с мыслями и стремлению к здоровому образу жизни вмест... |