Аптечные новости:

В состав нижегородской ГК Фармассоциация вошла местна

News image

Нижегородская аптечная сеть «Фармкомплект-аптека» вошла в состав нижегородской же группы компаний «Фармассоц...

Российская фармацевтическая ассоциация (Росфарма)

News image

Была создана в 1993 году по инициативе и при непосредственном участии фармацевтических работников . В настоя...

История фармокологии:

История создания лекарств

News image

Создание современных лекарственных средств является одним из крупнейших научных достижений XX века. Недаром ...

История возникновения аспирина

News image

Он родился как проявление сыновней любви, чтобы потом положить начало всемирному бизнесу. Старик, больной ар...

История фармакологии

News image

История фармакологии также же продолжительна, как и история человечества. Для облегчения страданий при забол...


КОМКОН-Фарма оценила эффективность рекламы противопростудных препаратов
Фармакология - Новости фармкомпаний

комкон-фарма оценила эффективность рекламы противопростудных препаратов

Компания КОМКОН-Фарма публикует результаты оценки эффективности рекламы марок противопростудных препаратов, полученные в ходе специального онлайн-исследования. В опросе приняли участие 408 жителей российских городов-миллионников, болевших простудными заболеваниями. Сбор данных проводился в конце апреля 2010 г., говорится в сегодняшнем сообщении КОМКОН-Фарма.

В проекте были изучены пути приятия решения о покупке средств от простуды и гриппа и сопутствующих категорий (назальные, от кашля, от боли в горле), а также протестированы рекламные ролики наиболее популярных марок. В частности, это позволило установить сравнительные коэффициенты эффективности рекламы (конвертация знания о препаратах в целом и знания, полученного из рекламы, в покупки).

Показатели знания марки и знания рекламы измерялись для более 40 препаратов от гриппа и простуды (включая назальные, средства от кашля и боли в горле). Лидерами в своих категориях по этим параметрам стали:

Категория Лидер по показателю Лидер по показателю
Знание марки, % Знание рекламы марки, %

Средства от простуды и гриппа Арбидол 84,6 Колдрекс 49,8
Назальные средства Називин 78,4 Длянос 49,9
Средства от кашля АЦЦ 72,1 АЦЦ 46,1

В исследовании было изучено использование отдельных медианосителей рекламы противопростудных препаратов. Так, брендами, основным источником знания рекламы для которых стало телевидение, оказались Пиносол (90%), Бромгексин Берлин-Хеми (90%), АЦЦ (88%), Лазолван (87%), Терафлю (84%), Оциллококцинум (83%).

По запомнившейся рекламе в прессе лидерами в категориях стали Стопангин (28%), Арбидол (23%), Афлубин-Назе (19%), в метро - Аква-Марис (25%), Анаферон (19%), Септолете (18%).

Также в проекте были исследованы как немедленные, так и отложенные во времени действия, последовавшие за просмотром рекламы. Лидером по доле желающих совершить покупку после просмотра рекламы стал препарат Гексорал (29%), в то же время 19% респондентов высказали намерение приобрести это лекарство в будущем.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Почему БАДы:

News image

Биологически активная добавка (БАД) Ginkgo (Гинкго)

Экстракт гинкго извлекают из листьев растений Гинкго Билоба, которые относятся к самым известным и наиболее изученным лекарств...

Для чего именно создаются БАД?

В нашем рационе всегда недостает липидов, белка, некоторого количества незаменимых жирных кислот и аминокислот, сахаров и угл...

News image

Что входит в состав таблетки БАД?

Таблетки от всех болезней – это пока что несбыточная мечта человечества. Так утверждают приверженцы традиционной медицины и ле...

Каталог лекарств:

Желчегонные средства

News image

По механизму действия желчегонные средства принято делить на: средства, усиливающие образование желчи в пече...

Холестерин и причины его повышенного содержания в крови

News image

Существует мнение, что холестерин опасен в любом количестве и в любом виде. Услышанная от врача фраза: «У...

Средства, угнетающие афферентную иннервацию

News image

В зависимости от способа применения местных анестетиков, различают следующие основные виды местной анестезии...

Препараты для спорта:

Современная спортивная фармакология

News image

1. Повышение спортивной работоспособности спортсменов, т.е. расширение возможностей адаптации (приспособлени...

Зачем культуристам гейнеры?

News image

Гейнер - препарат, с помощью которого набирают вес. Любому бодибилдеру знакома эта биологически активная добав...

Витамины

News image

Среди фармакологических средств восстановления спортивной работоспособности и профилактики переутомления осо...

Место БАДов:

News image

Особенности антибактериальной терапии неспецифических анаэробных инфек

Анаэробные бактерии представляют собой разные группы микроорганизмов  способных удовлетворять энергетические потребности при отс...

News image

Применение жира печени акулы в современной медицине

В последние несколько лет ученых привлекли полезные свойства жиров, получаемых из морских рыб и млекопитающих. Рыбьи жиры бог...

Клинические исследования:

News image

Укол поможет вырастить новые дёсны

Устранение рецессий десны — одна из важнейших проблем в пародонтологии и имплантологии. Воспаление в ротовой полости уменьшает о...

News image

Депрессия под контролем

Учёные трёх российских институтов разработали оригинальный метод, позволяющий оценить эффективность лечения депрессии. В их план...

Внимание! Фальсификат:

News image

Производство ФЛС. «Черные» и «белые» фальсификаты

Для производства ФЛС нужны помещения, персонал, оборудование, действующие и вспомогательные вещества, технология производства ФЛ...

News image

Классификация фальсифицированных лекарственных средств

Поддельные медикаменты, реализуемые на российском рынке, в зависимости от условий их производства разделяют на 4 группы. Перв...

О компании

about

Контактная информация:

about

Авторизация