Аптечные новости:
В состав нижегородской ГК Фармассоциация вошла местна![]() Нижегородская аптечная сеть «Фармкомплект-аптека» вошла в состав нижегородской же группы компаний «Фармассоц... |
Российская фармацевтическая ассоциация (Росфарма)![]() Была создана в 1993 году по инициативе и при непосредственном участии фармацевтических работников . В настоя... |
История фармокологии:
История создания лекарств![]() Создание современных лекарственных средств является одним из крупнейших научных достижений XX века. Недаром ... |
История возникновения аспирина![]() Он родился как проявление сыновней любви, чтобы потом положить начало всемирному бизнесу. Старик, больной ар... |
История фармакологии![]() История фармакологии также же продолжительна, как и история человечества. Для облегчения страданий при забол... |
КОМКОН-Фарма оценила эффективность рекламы противопростудных препаратов |
Фармакология - Новости фармкомпаний |
Компания КОМКОН-Фарма публикует результаты оценки эффективности рекламы марок противопростудных препаратов, полученные в ходе специального онлайн-исследования. В опросе приняли участие 408 жителей российских городов-миллионников, болевших простудными заболеваниями. Сбор данных проводился в конце апреля 2010 г., говорится в сегодняшнем сообщении КОМКОН-Фарма.
Показатели знания марки и знания рекламы измерялись для более 40 препаратов от гриппа и простуды (включая назальные, средства от кашля и боли в горле). Лидерами в своих категориях по этим параметрам стали: Категория Лидер по показателю Лидер по показателю В исследовании было изучено использование отдельных медианосителей рекламы противопростудных препаратов. Так, брендами, основным источником знания рекламы для которых стало телевидение, оказались Пиносол (90%), Бромгексин Берлин-Хеми (90%), АЦЦ (88%), Лазолван (87%), Терафлю (84%), Оциллококцинум (83%). По запомнившейся рекламе в прессе лидерами в категориях стали Стопангин (28%), Арбидол (23%), Афлубин-Назе (19%), в метро - Аква-Марис (25%), Анаферон (19%), Септолете (18%). Также в проекте были исследованы как немедленные, так и отложенные во времени действия, последовавшие за просмотром рекламы. Лидером по доле желающих совершить покупку после просмотра рекламы стал препарат Гексорал (29%), в то же время 19% респондентов высказали намерение приобрести это лекарство в будущем. |
Читайте: |
---|
Почему БАДы:
Запрещенные БАДы: остерегаемся подделокВсем известен тот факт, что биологически активные добавки к пище являются отличным источником необходимых для человека растите... |
Пептидная косметика на основе БАДПептиды широко используются в косметических средствах. Таким образом, кожа становится обновленной и омоложенной. На сегодняшни... |
Правильный выбор биодобавкиСовременные люди все больше понимают, что БАДы для поддержания здоровья необходимы. Единственно, что сдерживает желающих включи... |
Больному на заметку:
Каталог лекарств:
Лечение метастазов легкого в ИзраилеРак легких, в основном, присущ мужчинам. Только 20 % от общего числа заболевших составляют женщины. В Израиле ... |
Окислители![]() Перекись водорода (пергидроль) - выпускается два препарата, представляющие раствор перекиси водорода в во... |
Лечение карциномы печени в клиниках ИзраиляГепатоцеллюлярная карцинома: стадии заболевания и диагностика Дифференцируют четыре стадии рака печени, в зав... |
Препараты для спорта:
Биосинтез Белка![]() Любая живая клетка способна синтезировать белки, и эта способность представляет одно из наиболее важных и ... |
ГЕПАТОПРОТЕКТОРЫ И ЖЕЛЧЕГОННЫЕ СРЕДСТВА![]() Занятия дисциплинами, требующими проявления скоростно-силовых качеств, в особенности такими силовыми видами,... |
Источник выносливости и силыЕсли вы желаете улучшить ваши способности, пытаетесь увеличить мощность организма, тяжело тренируетесь, т... |